Применение системы MDCRM может осуществляться в двух направлениях:
1) Получение и контроль клиентов
2) Управление задачими для подчиненных
Возможности направления "Получение и контроль клиентов"
-
- - Управление сделками, продажами, договорами
- - Управление задачами и проектами
- - Список контактов, компаний
- - Воронка продаж
- - Лента событий
- - Дашбоард с уведомлениями, уведомелния о новых клиентах на телеграмм, смс и почту
- - Интреграция с соц. сетями, месенджами, почтой и телефонией
- - Легкое API для интеграции с любым интернет-магазином и веб сайтом.
Возможности направления "Управление задачими для подчиненных"
- - Планирование и контроль проектов и подпроектов
- - Планирование и контроль задач и подзадач
- - Фиксация фактических данных, проверка и приемка результатов, закрытие проектов
- - Подготовка отчетов о ходе реализации проектов и задач
- - Конфиденциальность информации
- - Защита от несанкционированного доступа к системе и информации в системе
- - Разграничение доступа пользователей к информации